IMQ+htb+NAT

Кто-нибудь работал со связкой в сабже?
У меня собственно вот какой вопрос: когда пакет уходит и ему делается SNAT в таблице nat, то когда пакет возвращается - на каком этапе он распаковывается и приобретает снова DST-IP не реальный?

Я создал девайс imq и загнул в него трафик на этапе -t mangle -A POSTROUTING - он не жмется - так как видимо на этом этапе еще не распакован. За ним идет -t nat - там указывать не пробовал.

Как же тогда зажать по входу трафик идущий через NAT?

Заранее спасибо за помощь :)

--
Отпусти меня тело, мне хочется знать:
Где и в какой стороне