Re: OO and russian

On Fri, Jul 01, 2005 at 01:54:06PM +0200, Serja wrote:
> и опутным собеседником - на уровне операционки нельзя. Но вот не могу
> поверить, что на уровне линуксовских гуев (например связки KDE+Koffice или
> GNOME+Abiword, про ООО молчу - он везде third party) нельзя объяснить
> текстовому процессору, что например если установлено несколько раскалдок
> (допустим русская, английская и немецкая), то при переключении допустим на
> русскую я скорее всего хочу по русски печатать и чтоб он в соответствии с
> этим переключал свои словари на нужные и проверял орфографию и т. д. и. т. п
> [...]

Нельзя. Потому, что переключать раскладки в X можно _помимо_ GNOME. Причем
разными способами.

У UNIX-like есть замечательное свойство -- мухи отдельно, котлеты отдельно.
Из которого и проистекает их специфическая прелесть. То, что Вы
предлагаете: мухи-вместе-с-котлетами. В едином API. Это не здесь, а там.

Что касается именования блока, то раз Вам так нужна эта функция, повесьте ее
на комбинацию клавишь.

--
Иван Лох