Re: Руссифицированная консоль на sparc

В сообщении от 28 Июнь 2005 11:56 Иван Лох написал(a):
> Исторически сложилось... До некоторого момента написать патч корректно
> работающий _только_ с koi8-r было на порядок проще чем нормально
> интернационализовать программу. Теперь это, как правило, не так. Но
> инерция мышления осталась.
По-моему, исторически сложилось так, что кириллических кодировок у нас как
минимум 3 штуки, еще одну приняло ISO, забыв спросить у нас, надо ли. И кроме
нас никто не может в этом разобраться, да и у нас не каждый с этим разбирется :)

> Offtopic: Кстати, на западе отношение к русскому языку (абстрактно) очень
> даже хорошее. И конкретно тоже, если ты своими кривыми патчами latin-1
> не ломаешь.
Ну вот. Еще никто этих патчей кроме меня не видел, а они уже кривые :) Вот
и делись потом ими...

--
  Макс