gnus

Gabber -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 28 Jun 2005 08:39:27 +0300:

 G> Кстати просвятите меня, умеет ли он работать одновременно с
 G> несколькими почтовыми ящиками, так чтобы можно было видеть все
 G> дерево папок в разных почтовых ящиках одновременно, а то если как
 G> mutt, вроде умеет, но так что лучше бы не умел совсем - такого не
 G> надо.. Имеется ввиду почта на imap, pop3 не актуально не разу.

screenshot attached.  Второй уровень (mail-* и fido7) - разные сервера.
fido7, понятно, ньюсы, остальное - imap.  Настройка окон не дефолтная, а
функциональность - вполне дефолтная.  Да, gnus следует ставить тот, что
идет отдельным пакетом, а не тот, что в комплекте emacs.

Ряд претензий к работе с imap у меня к нему есть.  Основная (вот это
надо в потроха залезть) - он при перемещениях писем из одной папки в
другую регулярно не по делу таскает их на локальный хост и обратно.  По
GPRS это напрягает...

--
Artem Chuprina

Весь юникс для того и был придуман, чтобы PS в принтер выплевывать.
	Alex Korchmar в <a63nn3$ef7$1@alx.private>