Re: Новые письма и sylpheed

Artem Chuprina wrote:
Gabber -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 20 Jun 2005 16:58:07 +0300:

G> я понимаю, что здесь больше любят mutt & gnus - но это все же консольные
G> инструменты.

Не надо грязи.  Гнус - емаксовый инструмент, а емакс по умолчанию
запускается в гуе.  Нельзя, конечно, сказать, что он гуевый инструмент.
Но и не консольный ни разу.

о чем и речь, что он все же где-то между и вообще имхо у него своя ниша...
Кстати просвятите меня, умеет ли он работать одновременно с несколькими почтовыми ящиками, так чтобы можно было видеть все дерево папок в разных почтовых ящиках одновременно, а то если как mutt, вроде умеет, но так что лучше бы не умел совсем - такого не надо.. Имеется ввиду почта на imap, pop3 не актуально не разу.