Новые письма и sylpheed

У меня debian-russian в sylpheed показывается с группировкой по
дискуссиям (сортировка по дате) и в папке уже около 6000 писем. Всё бы
ничего, однако напрягает, что когда приходят новые, то ветки с новыми
письмами не поднимаются вверх, а разбросаны и приходится жать: Вид /
Перейти / Следующее новое сообщение. Сортировки с учётом новых писем
нет... На панели инструментов есть кнопка для следующего непрочитанного
сообщения, но я не все письма читаю и она для меня бесполезна.

Плюс к этому, ещё после каждого приёма писем надо жать: Вид / Сортировка
/ Группировка по теме, чтоб нераспознанные как одна дискуссия ветки
собирались в одном месте - на автомате он этого не делает.

Можно ли это как-то настроить или есть ли почтовик в котором удобно
читать большие рассылки? В Windows пользовался The Bat! - таких проблем
не было.