Re: Руссифицированная консоль на sparc

> Конечно, нужно обходиться вообще без console-cyrillic. Который сделан на
> базе моего набора шрифтов и раскладок.

> Вообще-то исходно этот набор предназначен для использования с родными
> consoletools. Просто Антон Зиновиев написал туда скрипт для чайников.
> Чтобы руками не делали. Оторвать нафиг, и сделать руками.

Ну в общем-то console-cyrillic меня всем остальным удовлетворяет, поэтому
я просто поправил скриптик, чтобы layout и options были необязательными
параметрами в /etc/console-cyrillic. Все заработало.

> Вообще правильный способ - консоль не русифицировать совсем. Конфиг X-ов
> можно и без русского языка в рабочее состояние привести.

Ну люблю я консоль и точка =) Иногда иксы совсем неохота грузить. Тем более,
что Ultra 5 обладает всего 400MHz - особо в Иксах не повеселишься. Кстати,
а как правильно русскую расскладку в X настроить? =) Вчера был такой конфиг:

XkbRules "sun"

XkbModel "type5_unix"

XkbLayout "us,ru"

Результатом явилось то, что все клавиши были сдвинуты на один столбик вправо =)
То есть TAB -> Q, Backspace -> Insert и т.д. Как только убрал ru, все стало на
свои места. От чего его так колбасит?

Макс