Re: Руссифицированная консоль на sparc

On 2005.06.16 at 12:23:37 +0400, Max Dmitrichenko wrote:

> Самое интересное, что console-data имеет вполне нормальную расскладку
> /usr/share/keymaps/sun/sunt5-ru.kmap.gz. И она у меня устанавливается в
> boottime.kmap.gz.
>
> Есть ли идеологически правильный способ, не правя скрипты, заставить cyr не
> устанавливать другую расскладку, либо сказать ему, чтобы он использовал sunt5-ru,
> либо вообще без помощи console-cyrillic обойтись? Или это тот самый случай, когда

Конечно, нужно обходиться вообще без console-cyrillic. Который сделан на
базе моего набора шрифтов и раскладок.

Вообще-то исходно этот набор предназначен для использования с родными
consoletools. Просто Антон Зиновиев написал туда скрипт для чайников.
Чтобы руками не делали. Оторвать нафиг, и сделать руками.

Вообще правильный способ - консоль не русифицировать совсем. Конфиг X-ов
можно и без русского языка в рабочее состояние привести.