Re: exim траблы

> Интересно, зачем при наличии в exim встроенного коннектора к spamd
> использовать spamcheck_router ?
это исторически так получилось:
сперва был exim3 для которого по хоуту было именно так настроено
хоуту лежало в /usr/share/doc/spamassassin насколько я помню
потом на каком-то dist-upgrade спамассасин начал много гуда в спам
записывать (что-то там у них в алгоритмах поменялось)
кильнул ему базу, заодно порылся в его конфигах...
потом что-то мелкое в связи со спамассаисном правил в екзим-конфиге,
глянул на екзим4 а там конфиг рассплитеный (мне понравилось)
ну и перенес спамассасин по образу и подобию в екзим4

PS: а где почитать как правильно сейчас подключать спамассасин к екзим4?