Re: что есть для автоматического создания диаграмм взаимодкйствия/графов вызовов

On Fri, May 27, 2005 at 04:23:57AM +0700, Orehov Pasha wrote:
> чтобы автоматически нарисовать диграммы классов какой-либо программы на
> С++ есть "reverse ingenering" в Rational Rose или autodia.
>
> Однако в процессе вникания в Программу возникает потребность посмотреть
> потоки управления в виде графов вызовов/ диаграмм взаимодействия. Роза
> не умеет их сама рисовать.
>
> Что есть на эту тему в debian, способное переварить что-нибудь уровня
> openh323?

Но там же в openh323 есть make docs, кажется, который использует doc++
для построения документации. И дерево заодно рисует. Я понимаю, что маловато,
но другого не юзал.

--
JSC Hartron-incorporated, internet department
http://www.hit.kharkov.ua, tel. +380577179986