Re: SATA RAID Promise PDC20378

Добрый день.

On Fri, Feb 18, 2005 at 09:47:34PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> "Alexander A. Vlasov" <listreader@rambler.ru> writes:
> \scip

> А у меня нет избыточных ресурсов. Никаких. Не понимаю я зачем платить
> за избыточные ресурсы.

Плата за расширяемость в будущем и за пики в настоящем.
Кроме того, если мне нужна машина с 4Г памяти и 6 SCSI-320 и оборотами
10k, но хватит процессорной мощности 2хП3-800, что мне делать? Покупать
третьи пни и наворачивать винты и память? Проще купить готовый серийный
современный сервер с нужными винтами и памятью и смириться с 2 П4-2.6...

> Там батарейка для подпитки кеша.
> При нормальной работе и наличие UPS оно и не нужно. Но и не
> помешает. Например в случае зависание сервера если пропадет 256 метров
> инфы которая лежит в кеше будет очень плохо.

А что - кто-то включает кэшированную запись на рейдах? Здорово... Я вот
только чтение.

PS. Железными рейдами совершенно не брезгую. На железо надо переложить
максимум работы, на меня -- минимум. И если оно умеет рейд само, без
apt-get install raidtools2; vim /etc/raidtab -- я только за ;)

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov