Re: IMAP сервер на базах данных с прибабахами...

On Feb 18, 2005 at 05:46:08PM +0200, MYkola Nikishov wrote:

> И будет работать ещё прекраснее в связке с mairix - он парсит

Если б всё было так просто: mairix пробовал, база за 50 мегов,
соответственно и её обновление занимает нехило по времени - где-то с
минуту, и это при том, что новой почты не пришло. Причём опять же
увеличивается количество копий одного письма, чего категорически не
хочется - как удалять потом?

Идея в общем-то неплохая, но не совсем то, что мне хочется - хочется этой
функциональности в IMAP-сервере....

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org