Re: Настройка модема BTC

Denis Golubev wrote:
Hello, debian-russian.

и драйверов. Но что-то у меня не заладилось.
Имеется внутренний железный модем BTC 1879 33600 выставленный
перемычкой на порт COM3.

YK> Если на этом чуде есть отключение PNP и установка прерывания и адресов
YK> портов, то сделайте это. Если нет, то попробуйте поставить COM1 и YK> соответственно
YK> выключить его в биосе.
YK> Так же можно попробовать выключить в биосе PNP.
YK> Кривое прерывание -- это не спроста.

Я бы с радостью. Но суть вопроса такова, что без PNP он не работает в
WinXP (которая, увы, нужна другим пользователям машины).
Т.е. я не имею возможности отключить PNP.
Кроме того, в приведенном начальном посте описано, что модем нормально
работает в Knoppix с включенным PNP. И хотелось бы достичь того же с
Sarge.

у меня как то давно была такая проблема суть в том, что chipset kt133 или isa модем Eline (rockwell) тоже неадекватно работали при включенном PNP, проблему решал долго переставив на модеме кучу перемычек(IRQ&COM), покопавшись в BIOS. Щас уж точно не вспомнить, что конкретно завело модем, но и винде он тоже сразу не заработает - драйвер переставить надо на другой порт/прерывание. Что характерно это было всё при наличии мышки и нуль модемного кабеля - которые занимали два COM порта. Когда это всё убиралось модем спокойно везде становился на COM1 и работал сразу без плясок с бубном. Возможно у Вас другая проблема, но я вспомнил этот случай подтверждая слова - что PNP иногда работает не так как хотелось бы.