Re: Re[2]: Настройка модема BTC

On Mon, 17 Jan 2005 10:04:40 +0200
 Denis Golubev <golden1981@ukr.net> wrote:
YK> Вы считаете, noname модем нормальным ?
YK> Или модем с буквами BTC, а BTC модемы вообще не производит ?

http://www.btc.com.tw/english/3-1-12driver_download.htm
Извиняюсь, я не увидел модемов в списке products, и сделал неправильный вывод,
что они их никогда не производили.

YK> Нормальные модемы -- это внешние, подключённые через COM.
YK> Остальные (внутренние и тд) могут работать, а могут и нет.

см. выше
Здесь, я пожалуй, останусь при своём мнении :)

Я бы с радостью. Но суть вопроса такова, что без PNP он не работает в
WinXP (которая, увы, нужна другим пользователям машины).
Т.е. я не имею возможности отключить PNP.
Кроме того, в приведенном начальном посте описано, что модем нормально
работает в Knoppix с включенным PNP. И хотелось бы достичь того же с
Sarge.
Модем исовый ?

Попробуйте отключить COM2 в биосе, если он конечно не нужен.

Regards,
Yuri Kozlov