Re[2]: Настройка модема BTC

Hello, debian-russian.

13 января 2005 г., 12:20:49 было написано в лист:

YK> Вы считаете, noname модем нормальным ?

Виноват, не точно выразился. Под "нормальными" модемами я подразумевал
железные модемы (в отличие от win-модемов)

http://www.btc.com.tw/english/3-1-12driver_download.htm

YK> Или что модемы с чипом Rockwell нормальные ?
YK> :) да вы шутник.

YK> Нормальные модемы -- это внешние, подключённые через COM.
YK> Остальные (внутренние и тд) могут работать, а могут и нет.

см. выше

YK> Если на этом чуде есть отключение PNP и установка прерывания и адресов
YK> портов, то сделайте это. Если нет, то попробуйте поставить COM1 и
YK> соответственно
YK> выключить его в биосе.
YK> Так же можно попробовать выключить в биосе PNP.
YK> Кривое прерывание -- это не спроста.

Я бы с радостью. Но суть вопроса такова, что без PNP он не работает в
WinXP (которая, увы, нужна другим пользователям машины).
Т.е. я не имею возможности отключить PNP.
Кроме того, в приведенном начальном посте описано, что модем нормально
работает в Knoppix с включенным PNP. И хотелось бы достичь того же с
Sarge.

--
Best regards, Golden <mailto:golden1981@ukr.net>