Re: Аналог PuntoSwitcher

alexander barakin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 22 Jan 2005 13:10:59 +0200:

 ab> видимо, не совсем четко сформулировал вопрос.  между тремя
 ab> раскладками, как я понимаю, переключаться возможно, пусть даже не
 ab> будет уникального сочетания клавиш для включения третьей
 ab> ("средней") раскладки.  а меня интересует, как прописать эту самую
 ab> раскладку в случае загрузки через xkbcomp?  такая запись дает не
 ab> совсем требуемый эффект :)
 ab> ...
 ab> 		include "en_US(pc105)"
 ab> 		include "ru(winkeys)"
 ab> 		include "ua(winkeys)"
 ab> 		include "group-rich(caps_select)"
 ab> ...
 ab> или я недопонимаю механизм переключения?
 ab> т.е., при загрузке посредством xkbcomp, как описано в примере,
 ab> ISO_Next_Group (если ее посадить на какую-нибудь кнопку) не
 ab> "обходит" в цикле все три раскладки?

Обходит, точно так же.  Просто если кто не заметил, в caps_select у меня
нету ISO_Next_Group.  Как класса.  А кроме того, у меня нет уверенности,
что ru и ua у тебя не пытаются вешаться на одну и ту же группу.  А надо
- на разные.

--
Artem Chuprina