Re: Аналог PuntoSwitcher

On Sat, 22 Jan 2005 13:12:47 +0300
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

>  ab> отлично работает, но только с двумя раскладками :( а как
>  ab> присобачить третью? (актуально для украины).  прочитал идущую с xkb
>  ab> документацию, но так и не понял как при вышеописанном подходе
>  ab> добавить раскладку.  в XF86Config - понятно: опция XkbLayout. а тут
>  ab> как?
>
> С тремя раскладками есть одна засада - нету символа для средней группы.
> Есть только для первой и последней, и для следующей-предыдущей.  В
> паскалевской доке на xxkb есть файлик, который описывает работу с тремя
> [...]

видимо, не совсем четко сформулировал вопрос.
между тремя раскладками, как я понимаю, переключаться возможно, пусть даже не будет уникального сочетания клавиш для включения третьей ("средней") раскладки.
а меня интересует, как прописать эту самую раскладку в случае загрузки через xkbcomp?
такая запись дает не совсем требуемый эффект :)
		include "en_US(pc105)"
		include "ru(winkeys)"
		include "ua(winkeys)"
		include "group-rich(caps_select)"
или я недопонимаю механизм переключения?
т.е., при загрузке посредством xkbcomp, как описано в примере, ISO_Next_Group (если ее посадить на какую-нибудь кнопку) не "обходит" в цикле все три раскладки?