Re: Любителям пересобираться - Gentoo, подвинься! :-)

box1739 <box1739@yandex.ru> wrote:

[skipp]

>  AM>> Смотря чем и с какими ключами собираешь.

> Пример. Squid - самый загруженный демон у меня. Большой кеш, много
> клиентов.
Лечится быстрыми дисками (кэш на оттдельном диске, под ext2 с noatime) и
памятью.

> Сервер тоже загружен. Возможность  наращивать  cache_mem
> ограничена. GCC - 3.2, самосборный.
Выкинь. gcc-3.4 оно лучше.

> На этапе configure выкидываю все лишнее, добавляю нужное. Собираю с
> опциями: -s -O3 -march=i686 -mcpu=i686.
Ну тут ты уж определись чего ты хочешь: оптимизацию по размеру или таки -O3.
Хотя, gcc возьмет последнюю -O3 так что -s можно выкинуть.

> В итоге принципиальных различий в производительности, по сравнению с
> дистрибутивным, не наблюдаю. Но это опять же "на глаз".
Дык, ты считай почти ничего и не оптимизируешь. Вот ничего и невидно :)