Re: xxkb, снова траблы

On Tue, 18 Jan 2005 10:06:25 +0300
 Dmitry E Oboukhov (Dmitry) wrote:

> [...]
 Dmitry> я смотрел в сторону xfce, но в Дебиане есть не все его плагины, а
 Dmitry> собирать руками - времени нету :( может на выходных повозюкаюсь...

Для xfce я руками собирал только xfce4-xkb-plugin-0.3.2, остального за
глаза хватает.

Кстати, сейчас вообще избавился от иконки xxkb на заголовке окна
(т.е. вообще без иконок, просто в фоне висит и помнит раскладки для разных
окон), подключил xfce4-xkb-plugin, и настроил xkb при переключении зажигать
лампочку Scroll-Lock на клавиатуре.

Так теперь в основном ориентируюсь только по ней, xfce4-xkb-plugin - так,
для красоты ;)

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>