Re: Проблема выбора пр ограмм для Linux

On Wed, 19 Jan 2005 13:09:31 +0400, Dmitry-T <dmitry-t@yandex.ru> wrote:

> В наших компьютерах всё разложено до 0 и 1, так и здесь. Если у одной

пользовательский интерфейс тоже будешь раскладывать до нуля и единицы?
флаг тебе в руки.

> программы функция является встроенной, а в другой плагином, то надо
> иметь два параметра сравнения "Функция такая-то встроенная" и "Функция
> такая-то плагином".  Кому важна встроенность выберет только первую, кому

ага-ага, особенно забавно будет когда количество категорий начнет таки
стремиться к бесконечности. эдак может не хватить нулей. и единиц.

кстати, важность того встроенной ли является функция или плагином -
это десятое о чем я бы лично думал. у всех, конечно, свои приоритеты.
например, некоторых взволновал бы цвет картона на упаковке.

> не важно - оставит отмеченными оба параметра. Когда для всех программ по
> отмеченным параметрам будут сложены единички станет ясно какая для
> этого человека лучшая.

lol. если бы все было так просто.

--
Andrew.