Re: бэкап

Michael Shigorin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 17:15:28 +0200:

 MS> Пофиксили старые двойные буферизации в block layer.  Это где-то в
 MS> округе wwol-2.4 ещё рассматривалось, да, собственно, как можно
 MS> было такую бучу пропустить -- не знаю. :)

Если пофиксили - то dump от этого мог и заработать...  Кстати, а как оно
скажется на работе dump?  Уж файлы-то, которые дольше нескольких
десятков секунд не менялись (а иначе смысл их бэкапить?) куда денутся?
Кто их там трогать будет?

 MS> Чем угодно, работающим поверх файловой системы.

... Что требует прав рута, т.е. прямого доступа ко всем ресурсам
машины.  У dump он все же косвенный - хакнуть систему при помощи dump
можно, но поди еще аккуратно поправь FS...  Впрочем, практика
показывает, что на том канале самым подходящим инструментом будет кто-то
типа slbackup -  у него только Самый Первый бэкап гонит все данные через
сеть.  Ладно, будем sudo аккуратно настраивать...

--
Artem Chuprina