Перевод / ФС в ext3 в sarge

Здравствуйте, я пытаюсь установить Sarge, инсталятор говорит, что
доступна только ext2(а ext3 - нет). после установки я с помощью
команды /sbin/tune2fs -j /dev/hda4 создаю журнал для /, таким образом
ФС становиться ext3.  меняю в fstab тип монтируемой фс этого раздела
как ext3. но после перезагрузки ядро ругается  и выдает ошибки типа -
ошибка чтения блока №.... и этот список ошибок очень длинный. точнее я
не разу не дождался пока он закончиться.
В чем может быть дело? как исправить?

.. раньше даже не сталкивался с такой проблемой.

PS. в ядро включена поддержка ext2 & ext3.
PPS. загрузчик - grub
PPPS. буду благодарен за конструктивный совет.