Re: тестирование спамоукреплспамоукр...

Dmitri V. Ivanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 13 Nov 2004 19:15:26 +0300:

 DVI> больший диск. Все равно есть "мертвые души", и те, кто "что там в спаме"
 DVI> не смотрят.

Такие честно предупреждаются - в ящике "потенциальный спам" письма
дольше месяца не живут.  Автомагически.

 DVI> И надо будет сделать RTFM про spamassassin на тему "может ли он делать
 DVI> заголовок не с его score, а со списком сработавших правил".

А что, у тебя он настроен иначе?

 DVI> Это убедительно. Согласен. Но метод все-таки хочу применять другой (см.
 DVI> выше).

Погоди, так ты согласен или собираешься применять вышеописанный метод?
Если и то, и другое, то ты делаешь хуже, чем я - ты даешь пользователю
ручку "убивать спам вместе с ложными срабатываниями автоматически"
вместо того, чтобы вынуждать его делать то же самое, не глядя, вручную,
только и всего.  Ведь обнаружить ложное срабатывание при таком потоке
спама он не сможет, и ты с этим согласился.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru