Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: APC Smart UPS 1000+ with nut

AC>  s> скоро и в pilot-link и в coldsync будет поддержка libusb и модуль
AC>  s> visor не нужен будет... хотя в любом случае пожаловаться
AC>  s> kernel-developer'ам не мешает.

AC> На противоестественный интеллект hotplug'а им пожаловаться надо...

а что именно не так?
мне наоборот hotplug нравится - простой и гибкий

AC>  AC>> Пальм виден только когда нажата кнопка синхронизации...

AC>  s> это фича ;)

AC> Неотключаемая фича называется багом.  Конец определения.

хм. это фича всех устройств с palmos и никак с линухом не связана.

насчет неотключаемости - вроде кто-то делал хак, который по втыканию в
кредл запускает синхронизацию на палме.