Re: [OBORONA-SPAM] Re: APC Smart UPS 1000+ with nut

spied@yandex.ru -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 10 Nov 2004 14:34:32 +0300:

 s> скоро и в pilot-link и в coldsync будет поддержка libusb и модуль
 s> visor не нужен будет... хотя в любом случае пожаловаться
 s> kernel-developer'ам не мешает.

На противоестественный интеллект hotplug'а им пожаловаться надо...

 s> это фича ;)

Неотключаемая фича называется багом.  Конец определения.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757