Re: Какой IDE контроллер лучше

On Mon, 13 Sep 2004 09:58:46 +0400
Max Krentovskiy <max@tulanews.ru> wrote:

> Здравствуйте, Michael.

Где? Искал ничего не нашел, дайте полную ссылку. Возможно и были
проблемы когда он это тестил, но libata новый проект и еще только
развивается, так что обработка ошибок тут не причем.
У меня на сервере 3 sata на S150 TX4 и ни разу не было проблем с
ошибками за 8 месяцев постоянной работы, вот только что
производительность не на том уровне, но это у большинства  sata
контроллеров под libata.

> По собственному печальному опыту с двумя ATA-RAID контролерами
> подверждаю сие высказывание. У меня сейчас два сервера, на одном Soft
> RAID, на другом Promise... Видели бы вы ту веселуху, когда приходилось
> родной драйвер закидывать в initrd при отсутствии флоппика и наличии
> исключительно сетевого доступа к машинке с Демьяном для сбора ядра.
> (Процесс был следующий: компилляция - скачивание - нарезка - установка
> - перетыкивание дисков - копирование нового ядра - загрузка с винта -
> ошибки - мат - повторение цикла. И так 5-6 раз) : )))
Фигня на счет promise, руки разве что кривые или ядро. Не зря же intel
впаивает их в матери на серверные платы!