Re[2]: Какой IDE контроллер лучше

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 11 сентября 2004 г., 21:15:48:

MS> Альтовский kernel maintainer высказывался в духе "обходите
MS> Promise седьмой дорогой".  В частности, из-за никакой обработки
MS> ошибок.

По собственному печальному опыту с двумя ATA-RAID контролерами
подверждаю сие высказывание. У меня сейчас два сервера, на одном Soft
RAID, на другом Promise... Видели бы вы ту веселуху, когда приходилось
родной драйвер закидывать в initrd при отсутствии флоппика и наличии
исключительно сетевого доступа к машинке с Демьяном для сбора ядра.
(Процесс был следующий: компилляция - скачивание - нарезка - установка
- перетыкивание дисков - копирование нового ядра - загрузка с винта -
ошибки - мат - повторение цикла. И так 5-6 раз) : )))

--
С уважением,
Максим Крентовский