Re: Какой IDE контроллер лучше

> Предположительно, 4 винта по 40Gb. RAID 1 и 5. Основной упор ---
> скорее не скорость, а надёжность и стабильность работы.
Можно брать любой контроллер, хоть 2 канала ide + 2 канала не
матери.
Для надежности лучше брать scsi при таких размерах, они на 36Gb не так
уж и дороги.

> BTW: Насколько сейчас стабильна поддержка SATA (Intel, Promise TX*,SX4
> или луше брать какие-то другие контроллеры)?
Ну на sata переходить не обязательно, на данный момент скорость ниже
(видимо из-за каких-то проблем, которые не может побороть jeff garzik и
никак упорно не выставляет udma6,7). У меня wd id на tx4 и на sii3112
дают 44 метра через libata, через ide драйвер на sii3112 получаю 55
метров/с.
Короче, надо смотреть на статус в libata. TX4 отмечен как стабильный.
SX4 умеет кое-что аппаратно, но пока не поддерживается (аппаратная
часть).
Видел две статьи, в которых показывалось что производительность выше у
softraid, даже в сравнении с 3ware 8xxx при различных оптимизациях.
Сравнивался hwraid и softraid используя один и тот же 3ware контроллер
в разных режимах.