Re: lalal

debian-russian@sova.net.ru wrote:
На гейте Exim+MailScanner+Spamassassin+ClamAV
У  каждого  пользователя  папка  "Spam",  в которую Groupware сервером
складывается  спам.  Пользователь может удалить эту папку и спам будет
просто в Inbox сыпаться.

а  по  подробнее  можно?  я  не  совсем  понял как это у вас работает.
Опишите пожалуйста работу пользователя и почтовой системы.
Как  я  понял  у  вас  все  мыло  смотриться через groupware штуку и у
пользователей  локально  нет никаких e-mail клиентов? как в папку спам
попадают письма?
Groupware-сервер - CGP. Клиенты - Outlook/MAPI-connector, Mozilla
Mail/IMAP, Web-интерфейс.
В CGP стоит domain-wide rule, на запихивание писем с заголовком
Если такой папки у пользователя нет, правило просто не срабатывает.
Заголовок, упомянутый, естественно, ставится MailScanner'ом на гейте.

Может у кого еще какие мысли есть по организации глобальной проверки и
отсечения спама для 50-80 пользователей.
От общей папки для входящего спама отказался из соображений приватности,
и потом, пользователю сложнее будет найти письмо, случайно попавшее в
спам, в такой куче.

По поводу обучения есть идея, как раз, завести общую папку, в которую
пользователи будут запихивать спам (просто переносить почтовым
клиентом), и на которую, периодически, будет натравливаться
SpamAssassin. С обучением не-спаму сложнее, видимо придется сделать
post-only папку.

--

  С уважением,
  Николай Кондрашов,