Re: Nano в русской локали

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 27 августа 2004 г., 22:57:09:

DG> Привет всем.

DG> Поставил я Sarge от 15 июля.
DG> Во время установки выбрал английскую локаль.
DG> Затем через
DG> # apt-get install console-cyrrilic
DG> # dpkg-reconfigure locales
DG> установил русские локали ru_RU.KOI8-R и ru_UA.KOI8-U
DG> При конфигурировании выбрал текущую локаль en_US.ISO-8859-1
DG> (дабы оставить ее общесистемной)

DG> Для непривилигерованного пользователя
DG> в .bash_profile и .bashrc прописал

DG> export LANG=ru_RU.KOI8-R
DG> export LC_ALL=ru_RU.KOI8-R

> [...]

уще ни на какие не успел, не дошел немного ;)

общие правила русификации консоли для woody(сам для себя шпаргалку
писал)
apt-get install locales console-cyrillic
или если надо чтото поменять
dpkg-reconfigure locales
dpkg-reconfigure console-cyrillic
кодировка по умолчанию - koi8-r
шрифт: что то начинающиеся с uni

добавить поправить файло /etc/profile :
export LANG=ru_RU.KOI8-R
#время в позикс виде
export LC_TIME=POSIX
#десятичный знак - точка
export LC_NUMERIC=POSIX
# сообщения програм на английском
export LC_MESSAGES=POSIX

добавить поправить файло /etc/console-tools/config :
SCREEN_FONT=Cyr_a8x16
#для второй консоле
SCREEN_FONT_vc2=Cyr_a8x16
#для третей , итд, сколько их у тебя есть, обычно 6
SCREEN_FONT_vc3=Cyr_a8x16
SCREEN_FONT_vc4=Cyr_a8x16
APP_CHARSET_MAP=koi2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc2=user
APP_CHARSET_MAP_vc3=user
APP_CHARSET_MAP_vc4=user
#и так далее по количеству консолей

надо чтобы система это увидела, например перезагрузиться
и будут писаться, отображаться  руские буквы

PS я это делал для woody и для раннего sarge
сейчас посмотрел эти файлы и с удивлением заметил, что все эти строчки
попрападали, но руский система все равно понимает, наверно пофиксили
чегото

  но это только для последних версий

export LANG=..
export LC_....
в .bashrc конкрктных пользователей

данные по используемому шрифту сообщений и перекодировке нашлись в
/etc/console-cyrillic:
<кусь>

# This is the system wide configuration file for cyr(1).
# In Debian it is used also by /etc/rcS.d/S61console-cyrillic
# (Package: console-cyrillic)

# LOOK:
#     Change this to NO if you don't want this file to be altered by Debconf.
# Debconf: YES

# LOOK:
#     Set this to NO if you don't want the package console-cyrillic
#     to setup Cyrillic on console at boot-time.  Otherwise set it YES.
# Bootsetup: NO

style uni
size 16
encoding koi8-r