Re: GTK+

On Sun, Dec 26, 2004 at 09:28:25PM +0300, Иван Лох wrote:
> [...]
> на практике, среда не ограничивается раскраской видгетов. Есть, тот же
> .vimrc который, как правило, важен не менее, а более. И поэтому
> большинство людей все-равно экспортируют, так или иначе, свой $HOME
> или его часть на подавляющее большинство машин с которых запускают
> программы. Тем более, программы c графическим интерфейсом. Тебя не
> смущает, что измененные настройки ethereal достанутся по наследству
> тем, кто их судорожно назад будет исправлять? Для gtk-theme вообще
> говоря не нужен даже $HOME нужна любая read-only шара, которая есть

Это верно только отчасти. Да, .vimrc важен, но прежде, чем он
понадобится, мне нужно увидеть окно приложения, которым он управляет. Да
и умолчательные настройки лично меня в большинстве случаев устраивают,
поскольку vim там применяется только для простого редактирования
конфигурационных файлов и просмотра текстов. То же и с ethereal --- его
функциональные настройки, сделанные единожды, всех устраивают. А вот
отображение на экране --- не устраивает. Ибо в этом случае попросту
невозможно подобрать ничего разумного, что подошло бы для всех случаев.

А экспорт домашнего каталога --- крайне непростая операция (в моём
случае). Кроме того, совершенно лишняя, т.к. все мои проблемы решаются
правильным использованием ресурсов.

> Я имею в виду другое. Пусть я изменил X ресурсы. Как мне сделать чтобы
> изменения проявились на уже открытых приложениях?

Ну, этого я не знаю. Однако editres это умеет, значит, технически
это возможно. Может быть, и утилита соответствующая существует.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5970603  ICQ# 26871517