Re: GTK+

On Sun, Dec 26, 2004 at 03:39:57PM +0300, Andrey Kiselev wrote:

> Какой?
GTK2_RC_FILES
> И кто выставляет эту переменную в зависимости от типа дисплея?
У меня FVWM Backer... Я просто использую разные виртуальные десктопы
для разных дисплеев. Веренее я использую theme-swicher, который просто
дергает gtk_rc_set_default_files(). Наверное можно сделать красивее,
но меня и так устраивает.

> Ресурсы то сами настраиваются, вообще без моего вмешательства... А как
> эта схема ведёт себя при одновременной работе с нескольких дисплеев?

В Xinerama? Не знаю. Я ее не использую.

> А окошки программ, запущенных на другом хосте, какую тему будут
> использовать на моём дисплее?

Если тема доступна на их хосте, то правильную. swicher бросит
gdk_event_send_clientmessage_toall() которую поймают все gtk приложения,
чьи окна открыты на десктопе и попробуют изменить тему.

>  ИЛ> У меня тут 2 дисплея, серый и цветной. GTK темы, разумеется, разные.
>  ИЛ> Преключаются установкой переменной окружения или gtk-theme-switch[2].
>
> Каким образом?  Это пинание какого-то утиля с более другим конфигом,
> зависящим от переменной окружения,
Да.

>  ИЛ> Неудобств не больше чем с X ресурсами. Субъективно, даже меньше.
>
> По крайней мере одно есть - у иксовых ресурсов нет двух несовместимых
> по конфигурации версий...

_Уже_ нет.

На 90% конфигурация GTK1 и 2 идентична. Существенная разница только в
работе со шрифтами, что более-менее понятно.

Кстати, как называется userspace утилита, которая заставит все окна
перечитать X ресурсы и перекраситься?

--
Иван Лох