Re: Ispell или Aspell

On Sat, Dec 18, 2004 at 11:32:37PM +0300, Victor B. Wagner wrote:
> On 2004.12.18 at 22:48:39 +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Да, конечно, большинство чайников выбирает разрекламированные среды и
> тулкиты. Но иногда некоторые из них перестают быть чайниками, и
> осознают, что правильными программами являются те, которые делают за
> юзера работу сами, а не те у которых наиболее навороченный, мигающий и
> полупрозрачный интерфейс.

Функционально они _очень_ схожи. Только aspell умеет UTF8

> Таки aspell уже научился поддерживать эквиваленты ispell-овских опций
> -с и -e? -a он по-моему всё-таки умеет. Если нет, то он непригоден в
> качестве источника знаний о словоформах для средств автоматизированной
> обработки текста.

Это нужно максимум 1% пользователей... (Кстати, я это использовал
как-то), и навряд-ли это сложно дописать.

Зато --ignore-accents избавляет системного администратора от
необходимости решать имеет-ли ё право на жизнь в русском языке.

Главный недостаток aspell IMHO его ресурсоемкость (память). Но это
все менее критично.

--
Иван Лох