Re: Ispell или Aspell

On 2004.12.18 at 22:48:39 +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Мой совет: используйте aspell. ispell устарел  безнадёжно и скоро
> отойдёт в небытие.

Не думаю. Эта рекомендация сродни рекомендации использовать KDE и GNOME
вместо нормальных X-овых программ и использовать Gtk и Qt при разработке
вместо Motif и Tk.

Да, конечно, большинство чайников выбирает разрекламированные среды и
тулкиты. Но иногда некоторые из них перестают быть чайниками, и
осознают, что правильными программами являются те, которые делают за
юзера работу сами, а не те у которых наиболее навороченный, мигающий и
полупрозрачный интерфейс.

Таки aspell уже научился поддерживать эквиваленты ispell-овских опций
-с и -e? -a он по-моему всё-таки умеет. Если нет, то он непригоден в
качестве источника знаний о словоформах для средств автоматизированной
обработки текста.