Re: Ispell или Aspell

On 2004.12.18 at 14:08:36 +0100, Yevgen Reznichenko wrote:

> Добрый день,
>
> вот в соответствии с использованием TeX'а стал вопрос какой spellchecker
> для английского и русского использовать. Прочитал статью
> http://aspell.sourceforge.net/bgw-questioner.txt про какой Aspell
> крутой, но статья уже вроде бы старовата, может что поменялось? Кто чем
> пользуется?

Я по старинке пользуюсь ispell. Самым примечательным свойством которого
является то, что его (надо сказать довольно убогий) интерфейс
пользователя использовать совершенно необязательно. У него есть более
другой интерфейс, по которому с ним общается другая программа, например Emacs
это умеет, и предоставляет пользователю куда больше удобств.

Один раз мне потребовалось установить некую систему которая пользовалась
ispell (не для спеллчекинга, а для нормализации слов при полнотекстовом
поиске) на RedHat, где вместо ispell был скрипт-обертка вокруг aspell.

Так выяснилось что тогда (года три назад) этот самый крутой aspell
главного - взаимодействовать не с человеком, а с  программами, не умел.
А интерфейс для взаимодействия с человеком у него такой же ублюдскиЙ.