Re: lvm

Эээээ..... А dpkg -i kernel-image-2.4.xxx-server_xxx_i386.deb Вы тоже на десктопе делаете?

Практически имеенно так. Мне нравится debian'овский ядерный патч, но это лишь часть того, что мне требуется от ядра - оно у меня всё равно самосборное, так что общепринятая технолигия мне не очень годится. Тем не менее, я должен признать, что для большинства она действительно вполне подходящая и моё изначальное утверждение об отсутсвии поддержки lvm основывалось на неполных знаниях о makeinitrd, однако, я остаюсь при своём мнении.
Спасибо за позновательную беседу.