Re: TeX для начинающих.

Nikolai Prokoschenko wrote:
On Tue, Dec 14, 2004 at 10:57:41PM +0100, Yevgen Reznichenko wrote:

Вот LyX тоже поставил, но что-то он не такой интуитивный как kile.
Привыкнуть наверное надо.

Стоп, что-то ты недомыслил. В Kile ты пишешь LaTeX'овые команды, в LyX'е
тоже можно, но в основном там щелкаешь по менюшкам и получаешь общее
представление о внешнем виде документа. То есть принцип у них разный.

Я имел в виду, что открыл kile и сразу понял что куда вставлять надои куда жать что бы первые результаты получить. Когда я открыл LyX я долго думал "и куда бы мене сейчас ткнуть?". После того как ткнул появилась какая-та кнопка непонятно что из себя представляющая. Ну в общем, решил в следующий раз на него через бутылку посмотреть. Правда сегодня уже он немного по симпатичные выглядел.

Полезно искать по ключевому слову в Гугле (на немецком - валом всякого)
- можно узнать о существовании специализированных пакетов.

Словарный запас "ключевых" слов у меня пока как у Элочки Людоедочки :)

Я имею в виду ключевые слова того, чего тебе хочется сделать. Например я
когда-то хотел сделать эпиграф, поискал по "эпиграф"у и нашел пакет
'epigraph', который делает ровно то, что надо.

Вот попробовал сегодня поискать как меняется задний фон в таблице, результаты были не очень удачны :(

Ещё раз: внутри дистрибутива программного обеспечения Debian лежит
дистрибутив TeX'а teTeX, внутри которого лежат пакеты (La)TeX'а. Например,
тот же KOMAScript.

Начинаю этот беспредел догонять :)

Значит пока у меня такие комбинации:

Линух (teTeX):		Вынь (MikTeX):
emacs			emacs
vim			vim
kile / lyx		TeXnikCenter

Можно было бы маленький онтологический анализ, для них сделать? Конечно же мог бы сам всё пробовать, но первые впечатления почти всегда ошибочные, поэтому хотелось услышать мнение тех кто их уже добыл.

Женя