TuxRacer плохо прорисовывает картинку. Где собака зарыта?

Добрый день.

После того, как наконец удалось включить DRI и запустить любимый
TuxRacer пришлось испытать разочарование. При гонке на большой
скорости экран постоянно мигал. Это происходило из-за того, что вместо
рисунка прорисовывалась сетка поверхности (13й этаж :-) ). Картинка не
сглажена.

Компьютер у меня не слабенький P-IV 2000Ггц, Память 512Мег,
видео-карта Radeon-7500. Эта же самя игра на AltLinux играет без
проблем. Сдается мне, что проблема может быть в OpenGL, но я не
уверен - библиотеки в дистрибутивах различны. У меня на данный момент
стоят xlibmesa-gl, xlibmesa-glu

Какие библиотеки лучше всего использовать в Debian Sarge, и надо ли их
как-то специально настраивать? И, вообще, где искать причины просада?

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vab@borlas.ru