tetex-extra: пропал floatflt.sty

После гуглирования выяснил, что он не удовлетворяет всяким-там
лицензиям. Но вот совсем пропадать тоже плохо. Искал и не нашел откуда
его брать в пакете. Взял от июльской версии sarge в виде файлов и
запустил texhash.

Второй вопрос. При использовании гостовских стилей G2-104-68.sty и
G2-105-95.sty теперь в окружении figure никак не могу caption
сделать так, чтобы она была по центру, а не в одну тонкую колонку. Без
этих стилей все работает. Похоже когда выкидывали floatflt.sty, который
в этих стилях используется (если я правильно понял как раз для caption)
повредили еще что-то.

Подскажите, кто знает как полечить либо стили,
либо tetex-extra.