Re[6]: Помогите включить DRI (новые проблемы)

NVY> Интересно, а почему вы discover не используете?
NVY> Он бы без вопросов загрузил вам все драйвера в нужном порядке.

NVY> Вам нужен тот из *-agp модулей, который соответствует чипсету материнской
NVY> платы. И загрузить его надо до загрузки модуля radeon.

Спасибо. Проблема действительно была в драйвере agp. Он не грузился
по умолчанию. После того, как загрузил его вручную и перезапустил
модуль видеокарты, все заработало.

Как водится, решение одной проблемы открывает другие. Прочитав
инструкцию по discover я понял, что грузить модули должна программа
discover-modprobe. Но тут и возникли проблемы.
1. Discover не определяет мышей и т.п. железо.
2. В списке вывода discover фигурирует одно устройство unknown
3. AGP-драйвер определяется программой discover, но не загружается
   discover-modprobe.

1. Как заставить определять железо, может где-то можно базы скачать?
2. Как принято разделять ответственность между discover и
   module-init-tools? В каком порядке запускать и т.п.?

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vab@borlas.ru