Re: тестирование спамоукреплспамоукр...

Dmitri V. Ivanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 15 Nov 2004 00:07:32 +0300:

 DVI> Нет. Я подумал про список сработавших правил как раз затем, чтобы дать
 DVI> пользователю возможность по этим правилам что-то делать со спамом (и,
 DVI> видимо, для этого придется организовывать ему кучу ручек). Конечно юзер
 DVI> может и весь спам убить (вместе с ложными срабатываниями), может папку
 DVI> Junk рассортировать на несколько, он ССЗБ :). В любом случае я считаю,
 DVI> что это его решение. Олигофрены из админских рассказов у меня как-то не
 DVI> водятся (везет, наверное):)

 DVI> В любом случае у меня предполагается не full training, а training on
> [...]

Я, к сожалению, не помню, обладает ли SA достаточным интеллектом, чтобы
обнаружить тот IP-адрес, который надо проверить на dul (по документации
не проверял).  Ибо, из общих соображений, наличия в списке Received
адреса известного open relay вполне достаточно, а вот адрес из dul там
вполне валиден - важно же не то, что письмо там было, а что оно оттуда
нам непосредственно прислано.  На MTA эта задача решается, прямо скажем,
существенно проще...  Зато для более простого решения требует, чтобы
основной MX пользовался теми же bl, что и вторичники, или подмножеством
оных...

Но в целом при моем трафике у меня нет лишних процессорных возможностей
для контент-фильтрации всего безобразия, которое мне пытаются всунуть (а
там перед SA еще антивирус запускается).  Вот надо еще 211 и 212 сетки
порезать нафиг...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru