Re: тестирование спамоукреплспамоукр...

On Sun, Nov 14, 2004 at 10:54:09PM +0300, Artem Chuprina wrote:

>  DVI> И надо будет сделать RTFM про spamassassin на тему "может ли он делать
>  DVI> заголовок не с его score, а со списком сработавших правил".
>
> А что, у тебя он настроен иначе?

На данный момент я только поставил spamassassin и пока не запустил его.
bogofilter у меня использовался. Впрочем уже посмотрел в man - можно.

>  DVI> Это убедительно. Согласен. Но метод все-таки хочу применять другой (см.
>  DVI> выше).
>
> Погоди, так ты согласен или собираешься применять вышеописанный метод?
> Если и то, и другое, то ты делаешь хуже, чем я - ты даешь пользователю
> ручку "убивать спам вместе с ложными срабатываниями автоматически"
> вместо того, чтобы вынуждать его делать то же самое, не глядя, вручную,
> только и всего.  Ведь обнаружить ложное срабатывание при таком потоке
> спама он не сможет, и ты с этим согласился.

Нет. Я подумал про список сработавших правил как раз затем, чтобы дать
пользователю возможность по этим правилам что-то делать со спамом (и,
видимо, для этого придется организовывать ему кучу ручек). Конечно юзер
может и весь спам убить (вместе с ложными срабатываниями), может папку
Junk рассортировать на несколько, он ССЗБ :). В любом случае я считаю,
что это его решение. Олигофрены из админских рассказов у меня как-то не
водятся (везет, наверное):)

В любом случае у меня предполагается не full training, а training on
error, поэтому даже если и убьёт - просто потеряет почту.

Я просто наивно надеюсь, что SA добавит заголовочек вида
и по этому-то заголовку юзверь и будет фильтровать уже внутри спама.

Кстати интересно как наличие этого заголовка скажется на поведении
bogofilter с включенной опцией просмотра заголовков сообщения (то, что
попадается в заголовках сообщения в его базе выглядит как head:word).

WBR
Dmitri Ivanov