Re: тестирование спамоукреплспамоукр...

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Nov 2004 16:43:52 +0300:

 ИЛ> В каком RFC про это написано? В-общем, риторический вопрос...
 ИЛ> Меня удивляют люди устанавливающие _свои_ правила пользования
 ИЛ> интернетом, сильно отличные от общепринятых исходно.

Общепринятые _исходно_ подразумевают open relay.  Что сейчас делают с
открытыми релеями, тебя тоже удивляет?  Ну так вот, с динамическими
адресами делают то же самое.  Те же dnsbl'и, по той же причине.
Практика показала, что такая политика отсекает на стадии SMTP-диалога
80% спама и вирусов (а мне и помимо SA есть куда девать эти процессорные
такты, и есть куда девать свое время, которое раньше тратилось на
просмотр ящика со спамом на предмет ложных срабатываний байесовского
фильтра), и пока не дала ни одного ложного срабатывания.  Вот еще напишу
в отлупе, что если очень надо, можно в абузу написать - туда
пропустят...

 ИЛ> Разумеется у Вас есть право не принимать ты почту, которая Вам не
 ИЛ> нужна, но в этом случае я _имею право знать,_ что такие-то адреса
 ИЛ> не предназначены для свободного общения и не тратить свое время на
 ИЛ> решение проблемы почему туда не ходит почта.

Имеешь.  Тебе в bounce английским по бэкграунду расскажут, почему.  Я ж
их не молча жухаю.  Я молча жухаю как раз то, что до контент-фильтров
уже долетело.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru