Re: один почтовый сервер на два домена

On Fri, Oct 29, 2004 at 12:31:52PM +0400, Slava Astashonok wrote:

> Функционирование Internet-протоколов регламинтируются стандартами - RFC. Вы
> утверждаете "реверс должен быть" - так дайте ссылку на докумет, не на
> рекомендацию Васи Пупкина "Как правильно настроить MTA", а на _стандарт_,
> кторый обязателен к выполнению при реализации почтового сервиса.

Я и есть тот самый Вася Пупкин. Я выразил свое мнение. Прислушаться к
нему или не прислушаться дело начинателя этого треда.

> Хотите пример?
> $ host 12.168.179.8
> 8.179.168.12.in-addr.arpa domain name pointer host-12-168-179-8.nctv.com.
> $ host host-12-168-179-8.nctv.com
> host-12-168-179-8.nctv.com has address 12.168.179.8
> А оттуда прёт спам. Ну и чего вы добились своей проверкой?
Моей проверкой? У меня такой проверки нет.

> Я не говорю, что не нужно делать реверс - я говорю, что не нужно его
> проверять - в общем случае это абсолютно бесполезно, а следовательно глупо,
> это признак незрелости админа, либо его абсолютной невменяемости.

Мне кажется вы именно это и хотите сказать "Не нужно делать реверс".

Дальнейшие доказательства того, что я дурак, незрелый админ и
реверс днс -- зло, прошу слать приватно.