Re: новый glibc

Здравствуйте, Victor!

> Мягко говоря - никак. Обновление glibc затрагивает практически всю
> систему. То есть обновление glibc практически тождественно апгрейду на
> новую версию дистрибутива.
>
> Поэтому следует взять исходники той программы, которая вызывает проблемы
> и собрать её самому под свою версию glibc.
>
> И никогда-никогда-никогда не ставить больше программ не из дистрибутива,
> или неофицальных репозиториев deb-пакетов под конкретный дистрибутив.
   Просто мне сейчас нужно осуществить кроссплатформенную сборку - для
   FreeBSD, взял binutils, специально заточенные для сборки FreeBSD/ELF
   бинарников, а они требуют новый glibc ;-(

   Пробовал "варварским" методом - из ASP v9.2 вытащить glibc, ну
   и само-собой ничего хорошего из этого не вышло :(

--
С уважением,
 Andrew                          mailto:sichevoi@front.ru