Re: utf-8, console-cyrillic....

On Mon, 23 Aug 2004 12:59:51 +0400
Ingvarr Zhmakin <ingvarr@zhmakin.ru> wrote:

> Не, со шрифтом всё нормально.
> Более того, когда-то работало и переключение клавиатуры... С тех пор
> (sarge середины июля) после ряда апгрейдов (очень частично -- текущий
> sid) пропало. Повторное повторение тех же настроек не помогает.
> Раскладку руками не смотрел. Напрягает сам факт неработы простых
> автонастроек.
>
> В принципе, мне эта кирилличность в консоле -- побарабанна до большой
> степени, но таки если заявлено -- пущай работает. :-)

Попробовал и я настроить utf-8 консоль. в самообразовательных целях.
Пытал счастье двумя способами - ручками, инсталировав пакет fonty-rg и
загрузив програмой consolechars юникодный шрифт. Работает.

Выставляя эти же параметры в конфигурационных файлах, наблюдаю следущую
закономерность. При загрузке системы нормально работает только первая
виртуальная консоль. На остальных не только нихрена не пашет, но цветные
символы из, например, ls --color=auto отображаются полнейшими
кракозябрами.

Я уж и так пробовал, и сяк. Отключил обработку инитскрипта console-tools
и написал из двух строчек свой, где consolechars просто подгружает
шрифт. Та же ерунда.

Попытался установить console-cyrillic, но опят те же самые симптомы.

Оффтопик. Сильное ли это извращенство, отмапить в console-cyrillic
латинскую часть клавиатуры по-своему? Конкретно - мне нужна такая
комбинация:

de(nodeadkeys) <--> ru(winkeys)

В далёкие времена, до иксов 4.3.x пришлось колдовать эту комбинацию
ручками. Сейчас максимум поправить одну строчку в конфиге.

--
Guten Tag, Alexey