Re: новый glibc

On 2004.08.22 at 18:46:23 +0400, Andrew V. Sichevoi wrote:

>    Просто мне сейчас нужно осуществить кроссплатформенную сборку - для
>    FreeBSD, взял binutils, специально заточенные для сборки FreeBSD/ELF
>    бинарников, а они требуют новый glibc ;-(

Никогда не бери программу в бинарниках, если у неё есть исходники. Это,
естественно не касается пакетов для твоего дистрибутива.

Уж GCC и binutils под нужный target собрать самому - не проблема.

А вообще

apt-get install toolchain-source и читать документацию;

В Debian есть специальная инфраструктура для конструирования
кросскомпиляторов.