Re: Перевод jigdo-howto-ru

> Про это уже есть. Или хочется, чтобы было обязательно
> ftp.debian.org ?

именно!
я уж нескольких человек "наставлял на путь" так сказать

то есть хорошо когда русским языком написано _какое зеркало_ надо
использовать последним

> Используйте другой сервер-зеркало. Некоторые сервера-зеркала Debian
> слегка не синхронизированы. Может быть, другой сервер-зеркало всё ещё
> хранит файлы, удалённые с того, которое вы указали, или уже получил
> файлы, ещё отсутствующие на вашем сервере-зеркале.

ну да, просто некоторые видимо не[до]понимают что зеркала могут быть
тоже нестабильными (я об этом)

PS: а кстати ftp.debian.org - это случаем не зеркало ли тоже? |-)