Re: spamassassin и пакеты приложений новых версий

On 2004.07.28 at 15:07:52 +0400, Dmitriy A. Alekseev wrote:

> Скажите, а как собрать такой пакет сомому (куда "копать")? А то новая
> версия из testing тянет с собой чуть не весь testing. В среде woody
> собрать новую версию - 2.63 из deb-src не получилось: debhelper
> нужен новее, а он, что новее, тянет опять дюжую часть следующего
> дистрибутива.

Да не нужен он там новеее. Какой у мейнтейнера на машине стоял,
такой в build-depends и прописался. Подправить там номер версии и дело с
концом. Я, насколько я помню, именно так и собирал.

Но можно взять у меня diff.gz и сравнить с тем, что в testing.