Re: spamassassin и пакеты приложений новых версий

On 2004.07.27 at 17:40:17 +0400, Dmitriy A. Alekseev wrote:

> Здравствуйте.
>
> Помню очень давно читал в рассылке совет ставить только новую версию spamassassin.
> Подскажите чего будет недоставать в версии доступной в woody?

Кучи правил. И по-моему в  woody версия настолько старая, что там даже
байесовского фильтра нет. Впрочем, spamassassin 2.63 в виде пакета для
woody доступен в куче мест. Например, у меня. Правда, там поменялась
структура конфигов, и рекомендуется СНАЧАЛА сделать purge старому
пакету, а потом ставить новый. Иначе оно будет пытаться зачитывать
старые *.cf из /etc/spamassassin и злобно ругаться на некорректный
синтаксис.